среда, 12 января 2011 г.

НОВЫЙ ГОД

Пусть небо в тучах, но за ними где-то
Летит, мерцая, яркая звезда.
Своим друзьям, разбросанным по свету,
Я посылаю с ней, минуя поезда,
Без почты, новогодние приветы.
Пусть будет теплым ваш уютный дом,
И детский смех  у новогодней елки,
Веселье лиц за праздничным столом.
Из сердца выкиньте обид и ссор иголки
И растопите лед любви теплом!
Назло политикам, границам и запретам
Пошире распахните свою дверь
Для мира, счастья и добра. Ведь где-то
Летит звезда и шепчет:"Только верь!
Растает снег, и в жизни будет лето!"


Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Любви! Здоровья! Удачи!

Особо позравляю хозяйку сайта "Кулинарные рецепты любящей жены". Потому что сильно мне хотелось сделать такую елочку для Саши. Накрутила густой салат, насыпала горкой, вырезала треугольники из зеленой части лука-порея - дошла вобщем до 8 пункта "Нарезанный лук уложить снизу вверх, начиная с больших треугольников, которые крепятся у основания “елки”, и заканчивая маленькими для верхушки." Нет, первые 2-3 треугольника крепились отлично, но к 4 отваливались первые 2 и т.д. На что только я не пробовала "крепить" эти треугольники - на майонез, на смесь тертого мелко сыра и майонеза, на майонез и желток, раправляла непослушные треугольники тыльной стороной ножа и т.д. В итоге сунула мужу все это и пошла заниматься другими деталями с нервно дергающимся глазом. Муж тыковку почесал - и воткнул треугольники наоборот... Вот такая у нас была салатная елка...


 Елочный шарик - обычная селедка "под шубой"
 Это наша "семейная" елочка.

В этом году Саша проявил завидное упорство в ожидании когда же придет Дед Мороз с подарками. Сколько было разговоров об этом! "А какой ко мне Дед Мороз придет? Красный или синий? Я же из России, ко мне синий должен прийти... Но я теперь в Моссоле живу - сюда синего Дед Мороза не пустят. Мойдодыра же не пустили. Наверное, ко мне красный придет." 30 декабря вижу сидит на диване, чуть не рыдает - посмотрел фильм "Новогоднее приключение Вити и Маши"  "Ко мне Дед Мороз не придет! У нас тут снега нет! Мама, поехали в горы - тетя сказала там снег есть." Даже елку просил поставить в своей комнате  - "А то Дед Мороз придет, а его не услышу". 31 декабря ждал Дед Мороза до 12 ночи. Еле как досмотрел салют и ушел все таки спать после твердого обещания, что даже если он уснет - Дед мороз все равно ему подарок подарит.


Утром еще сонный побежал под елку - и нашел там свой месяц выпрашиваемый каток от Лего... Но радость была не долгой - каток с папой собрали, а вот играть им оказалось нельзя - при попытке покатать его как машинку у катка отваливалась кабина, мигалки и оставался только платформа с валиком. Через 2 часа, окончательно убедившись, что играть в каток нельзя начились ТАКИЕ рыдания: "Дед Мороз! ЗАЧЕМ ты подарил мне этот каток??? Им нельзя играть! Забери этот каток и подари мне другой!" Причем рыдалось все это в потолок - видимо чтоб Деду Морозу было лучше слышно...

После обеда пошли гулять в городской парк.
 Вот такая у нас тут была погода:

Комментариев нет:

Отправить комментарий