суббота, 23 апреля 2011 г.

Про Сашку

С русскими книгами тут дорого - сколько стоит книга плюс столько же и доставка.  А читать то Саше надо. Много чего я перепробовала - качали текстовые файлы, я пыталась пересказывать ему как сказки, пыталась читать с экрана некоторые интересные мне книжки - но деткам нужны картинки- а потом нашла в инете вот такое:

И точно я помню что у меня в детстве была такая книжка. Сашка пока картинки рассматривал - я читала с выражением. Он проникся - "Дальше, дальше давай!" Потом обсуждали что там с мальчиком Артурчиком и кто ему Рачик - друг или брат?

Долго я рыла инет - накачала кучу всякой ерунды, потом наткнулась на сайт, где есть раздел Библиофил - там куча просто всякой советской детской иллюстрированной литературы. Всплакнулось, что раньше не наткнулась. Одно это чего стоит:

Ну чего проще - распечатать, заламинировать - и вот супер книжка для ребенка - близкая, любимая и понятная.

Самое интересное - я четко помню что рассказы и повести Носова мне до школы были не интересны - то есть я их слушала и только. А Сашка прям затаил дыхание когда я читала ему Мишкину кашу и Фантазеров. На Огурцах - прям боялся за Котьку (я конечно опустила момент когда мама говорит  - иди и не возвращайся пока не положищь огурцы на грядку (??? - ...). И еще что лично меня раздражало в этих книжках - в конце нет картинок - а глядя на Сашу поняла почему - он все остальное воображает. Читали Дядя Степа - так картинок уйма - утомился быстро - нет полета.

А Денискины рассказы - топ-10 книжек для мальчиков - не пошли. Может их переделали. А то сыну как-то не понятно - что такое Кремль? Почему Дениска так туда хотел? И что за государство, которое его семье квартиру дало да еще и с мусоропроводом? Это мы про "Тайное становится явным" почитали...

Нашла интересные книги и для Маши - например Маша-растеряша - я ее и не помнила почти:

А если серьезно - оказывается есть повесть "О девочке Маше, собаке Петушке и о кошке Ниточке" Введенский А. 2 части - начинается с приключений в детсаду и заканчивается приключениями в мл классах. И 3 частная повесть о Катрусе автор Забила Наталья - она начинается когда Катрусе исполняется 5 лет и заканчивается в школе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий