воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Конкурс Моя Россия

Конкурс Моя Россия   В школе Учимся играя стартовал новый конкурс - Моя Россия. необходимо рассказать о любом любимом городе России. Мы часто с Сашей обсуждаем вопросы Родины, того что мы русские - советские, но живем на Кипре. Естественно я загорелась.

  

А познания мои о родном городе Кемерово оказались самыми неутешительными! Зато муж оказался очень подкованным в этих вопросах - вот так живешь с человеком восемь лет, думаешь что он кроме точных наук и не знает ничего, а он большой краевед оказывается!

- Жень, а Кузбасс что значит?
- Кузнецкий бассейн.
- А почему кузнецкий? Там что кузнецы жили?
-?!?!?! А кто по-твоему там жил?
- Шорцы... Горные... - это я тускло блеснула своими познаниями.
- Прикинь, у них профессия была - кузнецы.
- А... Ага. А где они руду брали? Там же тайга одна.. в тайге пушнина. Мамонты еще вроде водились. Ермак чего то там бродил. Из угля же нельзя делать подковы.. Правда?
- Иди, читай историю края - где они руду брали... Ну сказала.

Сижу и читаю уже два дня. Оторваться не могу. Вот что значит когда в семье мальчишка растет - я теперь разбираюсь в поездах, ракетах, двигателях, авиации. Теперь еще и историю родного края освою!

Комментариев нет:

Отправить комментарий