четверг, 27 декабря 2012 г.

Сашин новогодний утренник

 У Саши 21 декабря был новогодний утренник в школе. Вообще - если у кого-то конец света так и не наступил - то у меня он пришел даже раньше срока - потому как в ночь с 19 на 21 (именно так) Маша моя явна слышала коннонады в ушах со всеми вытекающими для меня. Саша посмотрел на все это - и решил что отставать он не будет - и начал сам бухать как пиратские пушки легкими. Но не пойти мы не могли - столько репетиций и надежд, тем более что температуру и слабость хитрые дети не включили в свой репертуар - были очень даже бодры и активны. Машу все такие я не стала с собой брать  - вызвала опять няню. И съездила одна. Саша не ждал что кто то будет  - и очень удивился и обрадывался меня увидев.

Выступления шли час, сковзного какого-то действия - даже если оно и было задумано - я не уловила из-за родительского шума. Были разные номера разных групп. Мальчики нашей группы танцевали номер Клоунов под музыку из мультфильма Маша и медведь Раз два три! Елочка, гори! После нового года будет диск и я выложу его куда-нибудь.



 В конце пришел Дед Мороз и Снегурочка - переодетые старшеклассники. Немного поиграли с детьми и подарил всем небольшие подарки - конфеты.

Дома у Саши спрашиваю - А на репетициях тоже был Дед Мороз?
- Нет, был мальчик из школы. А на выступление переоделся Дед Морозом. Мама, а почему он оделся Дед Морозом? Он же не настоящий... Вдруг Дед Мороз обидется и не принесет ему подарки?

Саша угостил Машу своим подарком ( предварительно съев все шоколадные и мармеладные конфеты).
Уникальая фотография - няня смогла сделать Маше косички!!! Маша с ними так до вечера и отходила. Но на следующий день маме повторить фокус с косами не удалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий