понедельник, 20 декабря 2010 г.

НАШ Корпоратив

 Начну - еств-но - с себя любимой, потому что этот макияж и ЭТА прическа задали мне настроение на ближайшую неделю как минимум. Питание, одежда тут гораздо дешевле - но услуги... Туши свет. Я сто раз уже пожалела что не пошла учится в мед и тысячу - что не стала парикмахером или маникюрщицей. Простой маникюр - 20 евро, наращивание - 60 в салоне (тайно дома 30), стрижка мужская - 15 евро ( и то что музчинке 4 года не в счет), женская - 20. Фото на визы обошлись в 24 евро по 4 фотки на нас троих ( я и дети). Про цены на макияж и укладку - просто песня княжны Тамары. 100 евро... 150 евро... С тоски начала звонить по объявлениям в газете - чего в Кемерово бы не стала делать никогда. Парикмахерская Ксения. 80 евро за все... Разговаривала с самой Ксеньей. Встретились за 4 часа до времени Х. Показала нам как найти салон. В процессе макияжа выяснилось, что она из Кемерово!!!Жила-была, вышла замуж за парня из училища связи, с ним уехала в Минск, прожила в Минске 7 лет и встретила киприота - вышла замуж, уехала, родила 3 детей и получила салон. Вот тебе и остров в море-океане. Укладку делала молоденькая девочка из Польши. Польский через слово похож на русский - но она не смогла объяснить что она хочет делать. Объяснялись частично на пальцах - "только не используете плойку". Она все говорила - Спаниш-спаниш - хорошо будет, хорошо. И реально хорошо. Ну мне по крайней мере. В Кемерово я хотела сделать что-то подобное - меня уверяли, что длинна волос должна быть до лопаток. ХАХА. 
 Мы приехали к 7-00 - няня опаздывала. Женя матерился - типа нельзя опаздывать, тут строго. Народ собрался только к 8-00. Бедная няня бежала бегом, я вся пятнами пошла...В итоге около получаса сидели вдвоем за пустым столом. Ресторан маленький, не приспособленный для выступлений. Народы было очень много. Столы стояли и в основном зале и на крытой терассе. Мы сидели на крытой терассе - ничего не видно было. Хотя и смотреть то особо не на что было. На корпоративах в Кемерово сотрудники сами готовили большую программу - много инсценеровок, стихи про банк, песни про банк и т.д.Мне особенно нравились скетчи в стиле Галыгина, когда отделы или отдельные сотрудники сравнивались со странами. Женя в прошлом году был Черногорией - черный, высокий как гора и если у клиентов начнутся с ним проблемы - мало не покажется всему миру. Много награждений сотрудников и всякие теплые слова в адрес многих. В прошлом году наградили мелкими подарочками женатые пары, которые пришли на корпоратив. Много конкурсов, в том числе и конкурс на лучшую сценку. А тут - поздравление от управляющего, поздравления от замов, награждение 5 сотрудников непонятно за что и не понятно чем ( ну, ладно, я не поняла за что и чем) и привет.

Начали Женя с вина - я с виски. Девушка-официант очень удивилась когда узнала, что виски мне, пару раз уточнила. Блек лейбл? Вам? Со льдом?
На закуску была художественная находка ввиде горячих камней с кусочками сыра разных сортов на нем. Почему-то нету этой фотки. Помидоры кружочками и что-то типа брынзы - но очень похоже на несвежий творог ( бе-е-е). Салат а-ля Цезарь. И суши...
Это Женя сообразил что можно заказывать виски-кола.
Суши без соевого соуса - не так вкусно!
Это закуска - морепродукты гриль. Очень вкусно гриль-осминожки.

Кстати, это не порция на одного - это порция на 6 человек! Так что перед следующим корпоративом поем дома.

Из развлекательной программы был номер "Танец живота". Кто найдет у девушки живот для этого танца - тому пора к окулисту. Причем поражать всех своим искусством она не стала - поплясала немного в некоторых столов. Потом обучала Избранных основам. Че-то я зло пишу. Вообще весело было....
Энто долгожданное горячее. Тарелка на 6 человек...


На улице гирляндами затянуты деревья со спелыми апельсинами-мандаринами.
А это к концу вечера догадались заказать шампанское (!) и коньяк.

На заднем плане видно соседний стол. Еды нету. Один алкоголь.

Мне очень нравится эта фотка. Она как открытка, как фотошоп. Я имею ввиду фон, а не девушек - они очень даже реальные.
Теперь у нас 2 нормальных фотки, где мы с Женей вместе.

Дома были в 12. Няня сидела в темноте, Сашка не спал, но тихо сидел в своей комнате. Марусю няня смогла уложить спать только в автокресле и оно гордо стояло на ее спальном месте. Сашка долго засыпал - все никак наговорится со мной не мог, в итоге спали втроем - я, Машка в автокресле на кровати и Сашка между нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий