понедельник, 25 марта 2013 г.

Маша говорит

- Маша, ты можешь с Сашей нормально играть, без кровопролития?
- НУ НЕ МО-ГУ Я! - медленно, по слогам, всплескивая руками и топая ногой. Мы с мужем минуты 3 беззвучно смеялись.

- Маш, ты что творишь, с ума сошла?
- Никуда я не шла, я стояла... - И такое искреннее удивление в глазах...

- Ир, какие Саше завтра штаны в школу одевать? Ну скажи, какие?
- Ка-ки-е. Я молодец? - вклинивается Маша. Перестарались с повторялками.

- Я зомби, скушаю тебя, Ам-ам-ам. - Саша бредит зомби, что отражается на детских играх.

- Маш, иди ужинать.
- Неть, я в саду кушаю, а дома неть.

Посмотрела мультик Волк и теленок. Называет папу теперь исключительно Папаня. Переработала слегка цитату - Саше:
- Ну что ты все - мама да мама! Папаня!

Про улитку: - Улитка кушает капусту... И пьет... И какает... Совсем как Маша. Мама, я улитка?

Любит сказку Аленушка и братец Иванушка. Есть иллюстрация где Аленушка лежит на дне озера, на берегу скачет козленок. Очень Маше нравится - Мооооре. Алена спит в море.
Предыдущая иллюстрация - ведьма и Аленушка стоят на берегу озера. - Злая тетя запутала Аленушу и она упала в мооре. 
Пришла ко мне  - Вот камень, вот веревка, я тоже хочу спать в море. Запутай меня.  

Гуляем на велосипедах -Маша на маленьком трехколесном, Саша на большом 2х колесном.
- Я уже большая! Я выросла! Не хочу маленький! Я большаааая! Дай мне большое лесипед, розовый! Уууу! - и в слезы...

-Маша, как тебя зовут?
- Маруська! Я девочка Маруська!

- Маша, кто это?
- Бу-ра-тин-ка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий